Один из популярнейших британских сетевых супермаркетов решил по-своему бороться с возросшим уровнем домашнего потребления алкоголя. Он начал продавать бутылки вина меньшего размера.
Речь идет не о тяжелых случаях алкоголизма, при которых, как правило, вино вообще не употребляют, а о так называемой "домашней выпивке". Британские супружеские пары среднего дохода берут по бутылочке вина в день, чтобы скоротать вечерок перед очередным рабочим днем. Эксперты в области здравоохранения предупреждают, что таким образом люди нарушают предельно рекомендованную им суточную дозу алкоголя (не более одного-двух бокалов в день), что прямо вредит их здоровью.
Супермаркет Morrisons решил бороться с этим явлением. Люди уже привыкли покупать бутылки вина, так что заста
...
Читать дальше »