Воскресенье, 12.05.2024, 02:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 17 » Бортовой журнал
11:55
 

Бортовой журнал

Всем известно чтобы нормально передвигаться на Больших колесах (От 33-х и выше, колеса меньше 33-х нормально уживаются в родной трансмиссии) нужно вмешательство в трансмиссию а именно занижение передаточного числа в раздатке на пониженной передачи или занижение Главной Пары в редукторах мостов.

Про КИТ понижения в раздатку говорить не будем, ибо это совсем мифическое явление которое на Митсубиши в природе практически не встречается. Но почитать про Это можно ТУТ
Нас с вами интересует более простой способ, замена ГП.
Так вот Л200 Олд имеют два типа передаточного отношения в ГП это 4.6 и 4.8 Все двухцветные Эльки обладают передаточным 4.8 (Двухцветные Эльки это машины в максимальной комплектации) а одноцветные имеют 4.6. Одноцветным в плане тюненга вод серьёзное (я подразумеваю 33-е и 35-е калеса) бездорожье повезло больше! и вот по чему.

1-е. Это Колесные диски, на них ставятся 15-е диски! а сами диски и резина на 15-ть гораздо дешевле 16-х. (связано это с передними тормозными механизмами, у одноцветных там один поршень, у двухцветных Два и сама машинка больше от сюда и не налазят 15-е диски, втиснуть их кажется можно но нужно адский минусовой вылет диска а это нагрузка на ступичный подшипник).

2-е. Это замена ГП. тут все сложнее.
У одноцветных с ГП 4.6 без проблем т.е. БолтОн встают главные пары 5.25 (это идеальное отношение под 35-е колеса) Проблем нет ни каких. Купили, поставили.
Вот номера.
в переднем редукторе стоит ГП 4.636 — MR179199
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB831032
в заднем редукторе ГП 4.636 — MR162750
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB598486
или редуктора Б.у. на разборе с
Моделей [30Q] PAJERO, MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
или
Комплектация [GNXFR6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T RHD
11/1993- 05/1996 года выпуска для переднего редуктора
и
12/1990- 05/1996 для заднего

С главными парами 4.8 все плохо. т.е. они идеально подходят для 33-й резины но они не с какими другими не взаимозаменяемые. т.е. ели вы заказали главные пары 5.25 а у вас 4.8 на машине, вам не повезло они не подойдут. нужно искать Б.у. редуктора целиком, тогда придёться поменять только полуоси задние и то если у вас совпало количество болтов крепящих его к чулку (их количество бывает разным) и один привод передний.

Как итог скажу вот что, если у вас отношение 4.6 можете смело заказывать 5.25 и кататься на 35-х колесах. На 33-х тоже поедет но очень медленно, это совсем низкое отношение.
Если у вас 4.8 то нужно искать редуктора Целиком с нужным количеством отверстий, менять полуоси и привод передний. Искать их нужно от Паджеро 2-х, есть ещё на Делику 5.25 но про их установку я не в курсе что подойдёт, а что нет. Есть ещё плюс от Б.у. редукторов можно найти задний уже с блокировкой.

З.ы. Но я считаю более правильным это установка не разрезного моста на перед!
Всем Добра и Грязи!

Просмотров: 705 | Добавил: ficiably | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz